кейсы ip-телефонии
команды system manager


В этом разделе вы найдете кейсы нашей копании.
Выполненные проекты и разработанные решения в IP-телефонии.

IP-телефония

Наши кейсы

01 проект внедрения ip-телефонии

остров чистоты

Внедрение IP-телефонии на базе IP-PBX Asterisk в колл-центр интернет-магазина и интеграция с Битрикс24.

задача

Внедрить IP-телефонию в колл-центр интернет-магазина Остров Чистоты.
Уйти от многочисленных мобильных аппаратов и внедрить учет звонков и контроль качества.  

решение

IP-телефония Asterisk интегрированная с Битрикс24.

результат

После внедрения мы получили классический колл-центр с распределением вызовов и фиксацией каждого вызова с причиной обращения клиента в карточке Битрикс24. Руководитель получил возможность анализировать количество вызовов в день и видеть статистику причин обращения в компанию. Консоль супервайзера в Битрикс24 показывает в реальном времени активные вызовы и вызовы ожидающие распределения в очереди. Данная функция позволять фиксировать и реагировать на пики обращений в реальном времени. Запись разговора, прикрепленная к карточке контакта, позволять быстро найти нужную запись разговора и проанализировать качество работы сотрудника с клиентом или разобрать конфликтную ситуацию. Сотрудники получили возможность работать одновременно только с одним вызовом, что повысило качество обслуживания.

02. проект внедрения ip-телефонии

трайпл недвижимость

Создание правильного набора IT-инструментов в новом отделе продаж недвижимости. Внедрение IP-телефонии Asterisk и интеграция ее с amoCRM.

задача

Создать отдел продаж недвижимости.

решение

IP-ATC Asterisk интегрированная с amoCRM.

результат

С первых дней работы нового отдела все вызовы начали фиксироваться в IP-телефонии и отображаться в amoCRM. Гибкая схема маршрутизации позволила обработать даже неожиданно большое количество вызовов, так как в маршруте находились все сотрудники, способные качественно проконсультировать клиента. В планах объединить офис компании и офис продаж на объекте строительства.
Руководитель отдела продаж получил доступ к самой актуальной информации о входящем трафике от клиентов.   

03. проект внедрения ip-телефонии

аквилон авто

Создание инфраструктуры в компании для оптимизации работы отдела продаж с телефонными переговорами с клиентами.

задача

Внедрить IP-телефонию в компанию. Интегрировать c 1C управление торговлей.

решение

IP-ATC Asterisk интегрированная с 1С Управление торговлей с использованием модуля интеграции Рарус Софтфон.

результат

Компания получила инструмент объединения всех каналов связи в одну IP-станцию. К IP-PBX Asterisk были подключены городские линии по потоку Е1 и более 20 GSM номеров. Все звонки попадали в группу обработки входящих вызовов и далее распределялись по 5-ти отделам. Существующие клиенты автоматически переадресовывались на закреплённого менеджера по продажам. Специально был разработан модуль отправки электронного факса в момент разговора.
Руководитель компании ежедневно выгружал и анализировал данные по количеству входящих вызовов по отделам. Все записи и факты разговоров отображались в карточке контрагента в 1С. 

04. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

сильван

Организация первой линии обработки и фиксации всех входящих телефонных обращений в риэлторское агентство.

задача

Обеспечить учет всех обращений в компанию для контроля сотрудников (риелторов) и анализа спроса и эффективности рекламных площадок.

решение

IP-PBX Asterisk интегрированный с bpm’online (Terrasoft).

результат

Все SIM-карты, участвующие в рекламе или работе с клиентами были установлены в GSM-шлюзы. Таким образом все вызовы от новых и старых клиентов попадали в IP-телефонию Asterisk и далее в зависимости от классификации клиента в bpm’online переводился либо в колл-центр либо на внешнего сотрудника используя IP-телефонию. У риелторов появились прямые номера с возможностью записи события в bpm’online о звонке и пробросать в карточку клиента записи разговора.
Все первые обращения фиксируются колл-центром и анализируются руководителем на предмет качества работы сотрудников и спроса клиентов.  

поддержка

Подключенная к серверу IP-телефонии система мониторинга позволяет нашей службе технической поддержки моментально реагировать на все изменения в работе IP-АТС Asterisk.

05. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

бумажная компания

Внедрения IP-телефонии на базе Asterisk в компанию для оптимизации работы большого отдела продаж. Внедрение осуществлено на базе IP-ATC Asterisk и интеграция с Битриск24 коробочной версией.

задача

Заменить существующую АТС на IP-телефонию в компании и в частности в отделе продаж. Получить статистику звонков и запись разговоров.

решение

IP-телефония Asterisk интегрированная с Битрикс24.

результат

Внедрение IP-телефонии в компанию позволило консалидировать все каналы связи (городские и GSM номера) в одну IP-АТС.
Отдел продаж поделили на 3 группы специалистов. Первая группа обрабатываем все входящие вызовы от новых клиентов обеспечивая быструю и качественную работу с еще не лояльными клиентами. Вторая и третья группа работает с клиентом далее. Общая структура позволила быстро переключать клиента из отдела в отдел а интеграция IP-АТС Asterisk с Битриск24 позволила идентифицировать клиента на первых секундах вызова и автоматически переводить существующего клиента на его менеджера. Руководство получило инструмент анализа количество и качества работы каждого сотрудника отдела продаж с иллюстрацией всех событий телефонии (входящие и исходящие вызовы, записи всех разговоров для анализа проигранных сделок). 

поддержка

Подключенная к серверу IP-телефонии система мониторинга позволяет нашей службе технической поддержки моментально реагировать на все изменения в работе IP-АТС Asterisk.

06. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

соседи

Создание контакт-центра для обработки обращений клиентов розничной сети.

задача

Телефонизировать отдел по обработке обращений розничных клиентов, интегрировать IP-телефонию c Битрикс24.

решение

IP-ATC Asterisk интегрированная с Битрикс24.

результат

Для организации колл-центра была выбрана IP-АТС Asterisk, как самое гибкое решеение на рынке IP-телефонии. Опреаторы колл-центра работают в окне Битрикс24 и обрабатывают вызовы от клиентов.

07. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

шаговита

Внедрение IP-телефонии и amoCRM в отдел сбыта производства детской обуви.

задача

Внедрить инструмент контроля и развития отдела оптовых продаж.

решение

IP-АТС Asterisk, внедрение amoCRM, интеграция Asterisk с amoCRM коннектором SmartCall (собственная разработка).

результат

IP-АТС Asterisk настроили для обработки входящих и исходящих вызовов. Интеграция позволила сохранять записи разговоров в карточку сделки и контакта, звонить по клику из amoCRM, идентифицировать входящий звонок и перенаправлять на ответственного специалиста отдела продаж с уведомлением карточкой контакта в интерфейсе amoCRM.

08. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

керамин

Внедрение IP-АТС Yeastar S300 в главном корпусе завода. 

задача

Внедрение IP-телефонии в основные коммерческие отделы и интеграция с АТС Samsung по протоколу E1.

решение

IP-PBX Yeaster S300 и Транковый шлюз Eltex.

результат

После внедрения IP-станции S300 часть сотрудников главного корпуса получила в пользовании IP-телефонию интегрированную с цифровой станцией Samsung к.которой подключен основной массив номеров. Таким образом получили 2 интегрированные автономные станции с не пересекающимися номерными планами и возможностью абонентам IP-ATC звонить по внутренней связи абонентам станции Samsung.

09. ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

ремондис

Внедрение IP-телефонии на базе Asterisk в главный корпус компании. Интеграция абонентов отдела продаж с 1С и выделение отдела диспетчерской.

задача

Телефонизировать главное здание компании, интегрировать IP-телефонию с 1С.

решение

IP-АТС Asterisk интегрированный с 1С по средствам панели МИКО.

результат

В результате внедрения компания получила качественное решение с высокой степенью отказоустойчивости. Этот результат был достигнут с помощью использования SIP-телефонов с поддержкой PoE (питание через локальную сеть) и наличием отдельного блока бесперебойного питания для PoE шлюза. При отключении электричества в здании телефония продолжит работать до 3-х часов. Интеграция IP-телефонии с 1С для сотрудников отдела продаж помогает собирать все данные по звонкам в 1С для дальнейшего анализа. 

наши контакты

У Вас остались вопросы? Оставьте заявку, остальное сделаем мы! Перезвоним в удобное время и все подробно объясним. Приглашаем на демонстрацию системы в нашем уютном офисе за чашечкой ароматного кофе!