• Карта сайта
  • Документы и прейскурант
  • Help Desk
  • Скачать TeamViewer

Мы занимаемся IP-телефонией серьезно!

Что такое IP-телефония

Высокотехнологичный инструмент работы с телефонными переговорами!
Самый гибкий и инновационный продукт на рынке телефонии в мире!
Постоянно развивающаяся система с новыми интересными решениями.
Позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы и дать подробную аналитику.
Указывает на уровень компании и создает комфорт для клиента.
Интегрируется с огромным количеством сторонних приложений

Что умеет IP-телефония

Запись разговоров
IVR
Электронный секретарь
Сценарии переадресации
Статистика звонков
Интеграция
с CRM системами
Одна из самых распространенных функций IP-телефонии. Очень важный и удобный инструмент для колл-центров и отделов продаж. В первом случае это мощный сдерживающий фактор как для оператора, так и для обратившегося в колл-центр субъекта. А во втором случае прекрасный инструмент анализа ошибок продавцов и источник удачных решений сильных сотрудников.
Добрый день, Вы позвонили в компанию “Системный управляющий”. Для соединения с отделом…..” Сервис удобен как для компании, так и для клиентов. Электронный секретарь разгрузит физического секретаря, автоматизирует ряд процессов и возможно напомнит клиентам про скидку. Электронный секретарь дает огромное поле для воображения.
IP-телефония имеет очень гибкий инструмент переадресации звонков. Входящий вызов может быть переадресован на мобильник сотрудника, если его нет на рабочем месте, на голосовую почту, в другой отдел, город или даже страну. Если бы на луне были средства связи… Но сначала система IP-телефонии спросила бы у шефа!
IP-телефония умеет собирать всю информацию о звонках. Время и дату, номер, продолжительность, внутренний номер сотрудника, принявшего вызов, или не принявшего. Сколько было пропущенных вызовов, скольким перезвонили. Количество исходящих звонков лучшего специалиста по продажам. IP-телефония дает большой объем информации для анализа и контроля.
Эта самый частый пример взаимодействия IP-телефонии с внешними системами и базами данных. Интеграция с CRM-системой позволит вывести на экран карточку клиента до момента снятия трубки вашим сотрудником. IP-телефония спросит у CRM-системы чей клиент звонит и переадресует вызов сразу на нужного продавца. С такой связкой ваши клиенты будут чувствовать себя VIP-клиентами.
Возможность объединение офисов в разных городах в одну телефонную сеть позволит существенно сократить затраты на телефонные переговоры внутри компании, а также добавит в телефонию много полезного. Например, Вы можете устраивать конференцсвязь между руководителями офисов для проведения экстренного совещания.
Подобный функционал позволит вашим специалистом лучше обслуживать клиентов. IP-телефония заботливо припаркует вызов и даст прослушать некоторую интересную информацию, пока ваш сотрудник выясняет информацию у своего коллеги используя телефон.
IP-телефония распознает и покажет все не внесенные в записную книжку номера, а также позволит с телефона на рабочем месте производить поиск необходимого контакта по имени или части номера. Такой функционал очень удобен для сотрудников в больших компаниях и сотрудников отделов продаж.
Забудьте про бумажные факсы. IP-телефония избавит от необходимости хранить в бумажном виде факсимильные сообщения. IP-телефония примет факс на свой сервер, и если надо отправит вам его на E-mail. Теперь у всех сотрудников будет актуальная информация в самые кратчайшие сроки.
Функция уведомления настраивается на определенные события и отправляет сообщения на E-mail или по SMS. Например, IP-телефония уведомит начальника отдела продаж о не отвеченном вызове его отделом или сообщит, что пришел факс. Система уведомлений позволит руководителям получать больше информации о работе его подчинённых. А сотрудникам добавит мотивации выполнять свою работу ответственно.
Объединение офисов
Парковка и перехват вызовов
АОН и записная книжка
Факс на e-mail
Уведомления

сколько стоит

количество абонентов

почему мы?

Мы предоставляем полный комплекс услуг - от подбора и настройки до ремонта и обслуживания техники
Мы умеем разговаривать на языке пользователя, что помогает нам лучше понимать клиента.
Мы стараемся решать вопросы клиента так, как будет удобнее клиенту.
Наши решения помогают Вашему бизнесу
Мы делаем больше, чем обещали!

как мы работаем

Присылаете
заявку
Заполните заявку на сайте
и мы свяжемся с вами
с более конкретным предложением.
Приезжаем
на встречу
Самый эффективный способ узнать, что на самом деле надо Вам
и как это сделать.
Заключаем
договор
Описываем все
условия и сроки
в договоре и ТЗ.
Быстро
интегрируем
Наши специалисты
установят и настроят систему с минимальным вмешательством
в рабочий процесс.
Вы
зарабатываете
Наши нововведения
становится Вашим
преимуществом!

с кем мы работаем

оставить заявку на услугу

карта проезда