Переезд офиса

юридическим лицам

Любая компания настроена на рост! Это факт. И те, кто растут, в процессе роста, хотя бы раз сталкиваются с проблемой переезда в более просторный офис!переезд офиса

Кто-то делает это, имея опыт, быстро. У кого-то более или менее благоприятные обстоятельства чтобы переезда офиса. В конечном итоге кто-то пропустит 1-2 рабочих дня, кто-то прокопается неделю, а потом еще неделю будут искать необходимые документы, а кто-то переедет за выходные и в понедельник утром устроит планерку в новом конференц-зале или конференц-уголке.

Задача этой статьи заключается в том, чтобы минимизировать Ваше потраченное на переезд офиса время.

Идея придумать универсальный план переезда компании пришла нам в голову после второго переехавшего клиента. Наша задача заключалась в том, чтобы подготовить новый офис под имеющуюся IT-инфраструктуру компании.

Работы было много! Сначала разработка проекта компьютерной сети с учетом всех рабочих мест и всего сетевого оборудования. Потом расчет материалов и осмотр помещения на предмет реализации проекта, выявление шахт для кабелей, возможность монтажа кабель-канала, наличие достаточного количества розеток электропитания, а также место установки мини-АТС и сервера. Связаться с оператором, предоставляющим услугу интернета, и обговорить перенос интернета на новое место. Или же поменять поставщика услуг в силу изменившихся обстоятельств.

Следующий шаг  - монтаж, протяжка локальной вычислительной сети, телефонной сети или доработка имеющихся сетей!

Выше описано только наша работа – ее мы знаем и умеем выполнять на отлично.

Параллельно с этими процессами компания спокойно работает на старом офисе, если конечно не поджимают сроки. Самое интересное начинается во время переезда. Тут есть несколько советов! Во-первых, запаситесь большим количеством коробок! Коробок много не бывает! Во-вторых, определите, кто будет носить и на чем возить вещи, коробки, столы... Возможно надо нанять грузчиков. В-третьих, надо будет все маркировать (столы, стулья, коробки, оргтехнику, компьютеры) привязывая к отделу и сотруднику. У ответственных должен быть вышеописанный план с расположением рабочих мест, и они должны руководить грузчиками (сотрудниками), чтобы потом не искать нужную, пусть даже промаркированную, коробку.  Все это должно быть сделано и учтено для того, чтобы сотрудники придя на работу (если они не учувствовали в переезде лично) смогли потратить минимум времени на распаковку, наши специалисты могли максимально быстро подключить все технику и при необходимости, настроить ее. И уже потом можно разлить сок по одноразовым стаканчикам и с тортиком отпраздновать новоселье.

А теперь о готовых решениях в этом вопросе!


переезд офиса 3Во-первых, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов. Иногда бывает ситуация, когда компьютерную сеть заново протягивать не обязательно. Т.е. кто-то,  работая до вас в этом помещении, уже все предусмотрел. Но на поверке это может оказаться не совсем так! Необходимо как минимум окинуть все коммуникации профессиональным глазом.

Во-вторых, воспользовавшись услугами правильной транспортной компании вы экономите много времени и сил! У продвинутых компаний есть приятные сюрпризы в виде наклеек для маркировки, возможности на месте изготовить нужное количество коробок правильной геометрической формы. А так же собственную систему учета всего груза, исключающая всякие мелкие неприятности. К тому же важным вопросом является необходимость разбирать мебель при отсутствии вместительного авто. Это процедура не только негативно влияет на качество вновь собранной мебели, но и напрямую увеличивает затраченное время…

Ну и главное не спешить! Профилактика болезней легче, чем непосредственно лечение.

Быстрого Вам переезда офиса.

Заказать обратный звонок